
Управляющий совет
Управляющий совет школы - коллегиальный орган госудрственно-общественного управления школой, состоящий из избранных, кооптированных[1] и назначенных членов и имеющий управленческие (властные) полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития школы.
[1] кооптация — это включение нового члена в состав уже действующего органа собственным решением этого органа.
Летопись
Предыстория
Концепция модернизации российского образования до 2010 г. Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. N 1756-р
Задачи модернизации:— развитие образования как открытой государственно-общественной системы на основе: А) распределения ответственности между субъектами образовательной политики; Б) повышения роли всех участников образовательного процесса (обучающегося, педагога, родителя, образовательного учреждения).(раздел 1.4)
...
Необходимо расширить участие общества в выработке, принятии и реализации правовых и управленческих решений в образовании. Этот процесс должен обеспечиваться как соответствующей нормативно-правовой базой, так и реальными механизмами действенного общественного участия в развитии образования. (раздел 2.6.)
История
В рамках реализации ПНП «Образование» Совет лицея в лице председателя Метелкина А. Е. представлял учителей МОУ Рамонского лицея на конкурс соискателей гранта в 100000 рублей.
2005-2006 учебный год – Сафонову Л.Б., учителя истории и обществознания
2007-2008 учебный год- Белоногову Н. И., учителя математики и Наливкина Р. В. учителя информатики
2008-2009 учебный год – Шерстюкову Г. П., учителя русского языка и литературы и Авдеева А. В., учителя географии и экономики.
2006-2007 учебный год Совет лицея рассмотрел и одобрил Программу развития МОУ Рамонского лицея на 2006-2010 гг., которая вошла в число победителей конкурса образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы.
Программа развития 2011-2015 учебного года согласована на заседании Управляющего Совета.
Управляющий Совет – преемник Совета лицея, образованного в 2005 году
Создан: 11 марта 2009 года
Председатель Управляющего Совета лицея: Федоров Дмитрий Александрович
В компетенцию Управляющего Совета входит решение следующих основных вопросов:
Улучшение жизни детей в школе.
Забота о безопасности детей, о качестве школьного питания, о комфортности школьной среды, об устройстве школьного быта.
Активизация участия учеников, родителей и общественности в школьной жизни.
Утверждение рабочих программ.
Утверждение годового календарного графика – режим работы.
Утверждение кандидатур педагогов на грант в рамках национального проекта «Образование».
Решение конфликтных ситуаций.
Участие в распределении стимулирующего фонда.
Полномочия Управляющего совета:
1) функционирование школы;
2) организация образовательного процесса;
3) финансово-хозяйственная деятельность;
4) защита прав и реализации законных интересов участников образовательного процесса.
Результаты совместной деятельности
Пополнение библиотеки необходимым методическим материалом и энциклопедиями.
Ежегодное вручение премий выпускникам – медалистам.
Установка во внутреннем дворе сцены.
Оснащение медиатеки современной мебелью.
Приобретение аппаратуры для вокально-инструментального ансамбля.
Оформление зала 3-го этажа репродукциями известных художников.
Выполнение заказа на изготовление блокнотов, ручек, футболок и т.п. с логотипом лицея.
Copyright © 2013 - All Rights Reserved - МКОУ Рамонский лицей
Template by OS Templates